next previous
26 марта 2012 - 15:56
За пять лет астраханские дорожники освоят 20 миллиардов рублей
«В предыдущие годы страна и регион не имели достаточно ресурсов, чтобы поддерживать инфраструктуру. Теперь ситуация изменилась», - заявил Александр Жилкин и подчеркнул, что воссоздание на федеральном уровне Дорожного фонда он считает одним из самых важных решений последнего времени. «Наступает новый этап развития инфраструктуры Астраханского транспортного узла. Это строительство новых объектов, освоение инновационных технологий», - считает Александр Жилкин.
Говоря о конкретных объектах, астраханский губернатор назвал, в частности, строительство мостового перехода через реку Таловая в Володарском районе. Его стоимость 1,5 миллиарда рублей. Проектировщики планируют ввести объект за пять лет, фактически же он будет сдан за два года – благодаря кредитной схеме Сбербанка - без удорожания контракта. Самым перспективным и наиболее крупным объектом будет Северный обход с мостом через реку Волга. «Принято решение о строительстве третьего моста через Волгу. Стоимость проекта 20 миллиардов рублей. Финансирование сверх средств Дорожного фонда», - сообщил Александр Жилкин. Проектирование ведет известный в стране институт «Гипротрансмост». До конца года этот этап работ будет завершен.
На совещании говорилось также о программе развития межпоселковых дорог. «Прежде всего, нам необходимо завершить строительство ранее начатых объектов, чтобы обеспечить жителей сел, проживающих за паромными переправами, надежным транспортным сообщением», - призвал Александр Жилкин. В этом году ставится задача завершить строительство ранее начатых объектов, таких как Восточный обход с мостом через реку Царев на участке от поселка Кирпичного завода до села Яксатово в Приволжском районе и на участке посёлок Волго-Каспийского судоремзавода Камызякского района до села Маячное Икрянинского района. Также в этом году будет введен в эксплуатацию мост через ерик Табола. На следующий год запланировано строительство моста через ерик Чилимский на подъезде к селу Новые Булгары Икрянинсконо района.
Как подчеркнул заместитель председателя областного правительства, министр строительства и дорожного хозяйства Расул Султанов, важным направлением в работе министерства будет взаимодействие с органами местного самоуправления в проектах развития муниципальной сети автодорог. На эти цели в 2012 году будет направлено 700 миллионов рублей, что позволит решить часть дорожных проблем областного центра и других поселений области, включая завершение работ на улицах Татищева и Магнитогорской в Астрахани.
Особо на совещании шла речь о применении новых технологий. Расул Султанов сообщил, что в министерстве создан специальный методический отдел, помогающий предприятиям в переобучении и приобщении к технологическим новинкам. С агитаций за применение новых технологий перед руководителями дорожно-строительных и эксплуатационных компаний выступили поставщики новой мобильной техники. В частности, говорилось о методе холодной регенерации дорожных одежд, который начал применяться в Астраханской области. Он дает возможность повысить качество ремонтируемого дорожного полотна и снизить энергозатраты за счет высокой производительности.
Александр Жилкин поблагодарил руководителей предприятий, обслуживающих межпоселковые дороги, за хорошую работу по расчистке в условиях экстремально холодной и снежной зимы, а также призвал начинать весеннее озеленение магистралей. Говоря о культуре содержания дорог, губернатор сделал замечание по поводу указателей: «У нас давно нет колхозов «Шести павших коммунаров» и «Путь Ленина», а таблички с такими и подобными названиями до сих пор расположены на обочинах дорог. Это действует угнетающе, создает отрицательную энергетику», - заявил Александр Жилкин и призвал привести дорожные указатели в соответствие с действительностью.
Говоря о конкретных объектах, астраханский губернатор назвал, в частности, строительство мостового перехода через реку Таловая в Володарском районе. Его стоимость 1,5 миллиарда рублей. Проектировщики планируют ввести объект за пять лет, фактически же он будет сдан за два года – благодаря кредитной схеме Сбербанка - без удорожания контракта. Самым перспективным и наиболее крупным объектом будет Северный обход с мостом через реку Волга. «Принято решение о строительстве третьего моста через Волгу. Стоимость проекта 20 миллиардов рублей. Финансирование сверх средств Дорожного фонда», - сообщил Александр Жилкин. Проектирование ведет известный в стране институт «Гипротрансмост». До конца года этот этап работ будет завершен.
На совещании говорилось также о программе развития межпоселковых дорог. «Прежде всего, нам необходимо завершить строительство ранее начатых объектов, чтобы обеспечить жителей сел, проживающих за паромными переправами, надежным транспортным сообщением», - призвал Александр Жилкин. В этом году ставится задача завершить строительство ранее начатых объектов, таких как Восточный обход с мостом через реку Царев на участке от поселка Кирпичного завода до села Яксатово в Приволжском районе и на участке посёлок Волго-Каспийского судоремзавода Камызякского района до села Маячное Икрянинского района. Также в этом году будет введен в эксплуатацию мост через ерик Табола. На следующий год запланировано строительство моста через ерик Чилимский на подъезде к селу Новые Булгары Икрянинсконо района.
Как подчеркнул заместитель председателя областного правительства, министр строительства и дорожного хозяйства Расул Султанов, важным направлением в работе министерства будет взаимодействие с органами местного самоуправления в проектах развития муниципальной сети автодорог. На эти цели в 2012 году будет направлено 700 миллионов рублей, что позволит решить часть дорожных проблем областного центра и других поселений области, включая завершение работ на улицах Татищева и Магнитогорской в Астрахани.
Особо на совещании шла речь о применении новых технологий. Расул Султанов сообщил, что в министерстве создан специальный методический отдел, помогающий предприятиям в переобучении и приобщении к технологическим новинкам. С агитаций за применение новых технологий перед руководителями дорожно-строительных и эксплуатационных компаний выступили поставщики новой мобильной техники. В частности, говорилось о методе холодной регенерации дорожных одежд, который начал применяться в Астраханской области. Он дает возможность повысить качество ремонтируемого дорожного полотна и снизить энергозатраты за счет высокой производительности.
Александр Жилкин поблагодарил руководителей предприятий, обслуживающих межпоселковые дороги, за хорошую работу по расчистке в условиях экстремально холодной и снежной зимы, а также призвал начинать весеннее озеленение магистралей. Говоря о культуре содержания дорог, губернатор сделал замечание по поводу указателей: «У нас давно нет колхозов «Шести павших коммунаров» и «Путь Ленина», а таблички с такими и подобными названиями до сих пор расположены на обочинах дорог. Это действует угнетающе, создает отрицательную энергетику», - заявил Александр Жилкин и призвал привести дорожные указатели в соответствие с действительностью.