Волго-Каспийский СРЗ перевыполняет план более чем в два раза
Об этом сегодня на предприятии доложил губернатору Астраханской области Александру Жилкину генеральный директор СРЗ Николай Шуреков.
В стадии завершения крупный заказ Лукойла - ремонт ТБС (транспортно-бурового судна) «Светлый», предназначенного для обеспечения работы буровых установок на Каспии. «С нефтяниками мы сотрудничаем не первый год, и претензий к нашей работе ни разу ещё не было», - говорит директор предприятия.
Также на пирсах Волго-Каспийского СРЗ в эти дни проходят судовые испытания четырёх кораблей береговой охраны для астраханских пограничников – рабочие выполнили на них необходимые ремонтно-профилактические работы. С заказами на будущий год проблем нет. Завод располагает хорошей материально-технической базой и квалифицированными кадрами специалистов, признанных Российским морским и речным Регистрами судоходства. Слип предприятия позволяет поднять мелкие и средние суда весом до 150 тонн. Здесь имеются два портальных крана грузоподъемностью 32 и 10 тонн, козловой кран грузоподъемностью 30 тонн и три мостовых крана грузоподъемностью от 2 до 5 тонн.
Главная проблема предприятия на сегодняшний день – это обмеление Старой Волги. «Для того, чтобы суда «Лукойла» причаливали на наших пирсах круглый год, а не так, как сейчас, только во время весеннего паводка, необходимо выполнить дноуглубительные работы в объёме 50 тысяч кубометров, - сообщил губернатору Шуреков. - Необходимая проходная осадка для судов должна быть не менее пяти метров».
Александр Жилкин дал поручения региональным ведомствам и администрации муниципального образования «Камызякский район» в ближайшее время оформить и направить в федеральные структуры необходимые заявки на 2017 год в рамках реализации решений прошедшего в августе в Волгограде заседания президиума Госсовета, посвященного вопросу развития внутренних водных путей Российской Федерации. «Нужно это сделать оперативно - тем более, что Волго-Каспийский СРЗ показывает положительную динамику развития производства, неоднократно своими силами проводил дноуглубительные работы и имеет необходимую проектную документацию и экспертизу для их продолжения», - сказал губернатор.