В Астрахани формируется прикаспийский центр высококачественной медицины
В обновлённом музее истории вуза прошла сегодня встреча губернатора Астраханской области Александра Жилкина со студентами и преподавателями Астраханского государственного медицинского университета (АГМУ).
По мнению губернатора, авторитет астраханского здравоохранения растёт. И это подтверждает статистика: в прошлом году в ведущих медицинских центрах региона прошли курс лечения свыше 30 тысяч пациентов из-за рубежа и регионов России. В Астрахани создаётся крупнейший на юге России перинатальный центр. По договоренности с компанией «РОСНАНО» в Астрахани планируется строительство Центра позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ-центра), позволяющего проводить раннюю диагностику онкологических заболеваний.
Эти и другие перспективные проекты, связанные с формированием в Астрахани прикаспийского центра высококачественной медицины, потребуют серьёзной подготовки высококлассных специалистов по различным направлениям. «Мы готовы направлять и оплачивать стажировку лучших студентов вашего университета в ведущие клиники Германии, Израиля», - отметил Жилкин.
АГМУ стал альма-матер для 1430 студентов из 37 стран ближнего и дальнего зарубежья. Международное сотрудничество с ведущими мировыми медицинскими центрами здесь считают стратегическим направлением работы. Астраханцы поддерживают научные связи с Общественным исследовательским центром охраны здоровья (Великое герцогство Люксембург), Университетом им. Хасана II (Королевство Марокко, г. Касабланка), Европейским научным обществом (Германия, Ганновер), Гилянским университетом медицинских наук (Иран), Западно-Казахстанским государственным медицинским университетом (Казахстан, г. Актобе) и другими зарубежными вузами. «Проводим мастер-классы, конференции, обмениваемся студентами, - рассказал губернатору ректор медуниверситета профессор Халил Галимзянов.- 70% наших сотрудников владеют двумя иностранными языками».
«Это правильно, - сказал Александр Жилкин. – Обмен опытом с зарубежными коллегами по различным направлениям, реализация совместных научных программ, академический обмен научными работниками помогут поднять теоретическую и практическую подготовку наших студентов на более высокий уровень».