Перейти к основному содержанию
  • Русский Русский
  • English English
Версия для слабовидящих
24 июля 2016
  • Главная
  • Новости
    • Все новости
    • Интервью
  • Календарь
  • Глава региона
    • История астраханского губернаторства
    • Биография
    • Сведения о доходах и имуществе
    • Фотографии
  • Власть и общество
    • Устав Астраханской области
    • Закон о Губернаторе
    • Правительство
    • Администрация Губернатора
    • Муниципалитеты
    • Стратегия развития
  • Интернет-приемная
next previous
Увеличить
QR-code
Репортаж к событиям
26 ноября 2015 - 09:19

Астраханские пуховики: достойная альтернатива китайской продукции

На астраханской швейной фабрике «Астратекс», которая производит пуховики, в год шьют более 50 тысяч курток. Предприятие сотрудничает с такими известными брендами как «FORWARD», «ADIDAS», «REEBOK», «BASK» и имеет две собственные торговые марки. Пуховики с успехом продаются по всей России и в Казахстане. Качество продукции «Астратекса» оценил губернатор Александр Жилкин.

В феврале этого года швейная фабрика переехала в новый корпус площадью более 5000 кв. м. Сегодня здесь два больших цеха – раскройный и швейный. Они оснащены современным оборудованием, что позволяет увеличивать объемы производства. Численность сотрудников предприятия – 125 человек. «Сейчас мы выпускаем порядка 50 тысяч пуховиков в год, в основном детских и мужских, - рассказал генеральный директор «Астратекса» Роман Тонконогов. – В течение двух-трех лет поэтапно планируем довести мощность предприятия до 300 тысяч курток в год и организовать более 300 рабочих мест». Кадрового «голода» не будет – губернатор уже дал поручения по подготовке специалистов для легкой промышленности. «Проблема будет решаться в рамках нашего госзаказа учебным заведениям и целевого набора по заявкам предприятий, - пояснил Александр Жилкин. - Это престижное направление, которое будет интересно молодежи».

С 2013 года «Астратекс» запустил две собственные торговые марки - детские пуховички «Arctic Goose» и мужские куртки «HASKA». И если в прошлом году на фабрике изготовлено порядка 10 тысяч пуховиков «HASKA», то в этом – уже 15 тысяч.

Средняя оптовая цена астраханских пуховиков – около 4 000 рублей. Куртки долго на складе не задерживаются – с «Астратексом» сотрудничают более 120 оптовиков. В сравнении с китайскими аналогами цена на астраханские пуховики ниже на 15-20%. А качество в разы выше. Все дело в главном «ингредиенте» идеальной теплой куртки – пухе. «Мы входим в группу предприятий по переработке пуха водоплавающих птиц, - рассказал Роман Тонконогов. – Фабрика находится в городе Шахты Ростовской области. Сбор пуха производится в крупных фермерских хозяйствах, где выращивают гусей и уток. В основном, в северных областях страны - чем холоднее, тем качество пуха лучше».

Со следующего года на «Астратексе» внедряется новое оборудование - современная линия по проклейке швов. Астрахань станет одним из первых российских городов, где используется эта технология. «Швы будут герметично проклеены, что дает возможность ходить в пуховике даже в дождливую погоду», - поясняют сотрудники предприятия.

Губернатор Александр Жилкин заявил о перспективах увеличения розничной продажи астраханских курток. «Это конкурентоспособный товар – недорогой, качественный и модный, - сказал глава региона. - Нужно помочь «Астратексу» в реализации продукции через площадки, которые позволили бы исключить посреднические наценки и продавать пуховики напрямую, чуть выше себестоимости. Я думаю, что мы это решение найдем». Также губернатор отметил необходимость расширения ассортимента пуховиков – сейчас это порядка 15 моделей. 

Назад
Теги:  Жилкин Губернатор Астраханская область
Всего просмотров: 837
Управление пресс-службы и информации администрации Губернатора Астраханской области
адрес: ул. Советская, 14 офис 50;
телефон: 8(8512) 51-84-69; факс: 8(8512) 51-16-38;

© «Жилкин.ру» 2016 — Данная информация является свободно распространяемой и может быть отредактирована в соответствии с требованиями конкретного получателя – средства массовой информации при условии сохранения смысла сообщения. При использовании материалов или цитировании, указывать ссылку на источник обязательно.

Разработка: «Институт региональной информатизации»

Дизайн: «Издательство Логос»

Вверх