Астрахань заняла пятое место в Серебряной лиге Национального рейтинга событийного туризма
Этот факт губернатор Александр Жилкин озвучил сегодня в докладе по итогам социально-экономического развития Астраханской области в 2017 году. За год Астрахань стала площадкой для 30 мероприятий туристической направленности. Большинство из них было приурочено к 300-летию Астраханской губернии.
В числе главных событий года Александр Жилкин назвал открытие Триумфальной арки и Аллеи славы земли астраханской, на которой установлено 14 бюстов знаменитых соотечественников, а также масштабное театрализованное представление «Петровской волей рождены для славы». Губернатор подчеркнул, что оно было реализовано исключительно силами астраханских артистов и постановщиков.
Внимание туристов также привлек очередной спектакль, поставленный на Соборной площади кремля Астраханским театром оперы и балета. Зрителями оперы «Слово о полку Игореве», представленной в новой интерпретации, стали 5 тысяч астраханцев и гостей региона. Среди национально-культурных событий года самым ярким был Сабантуй. В этом году он имел федеральный статус.
«Знаковыми событиями стали гастрономический фестиваль национальной кухни «Вобла», первый международный форум «Гастрономические дороги Великового Шёлкового пути». Путешествие за вкусом», первый открытый международный фестиваль искусств «Мечты барханов-2017», - перечислил Александр Жилкин. Говоря о зрелищности этих событий, губернатор отметил, что они привлекли внимание федеральных СМИ: «В 2017 году у нас работали съемочные группы телеканалов «Первый», «Россия», НТВ, «Пятница», «Культура», «ОТР», «Охота и рыбалка».
В 2017 году Астрахань вошла в топ-25 самых популярных у туристов городов для путешествий по России. Александр Жилкин подчеркнул, что узнаваемости Астраханской области способствует фирменный стиль, который последние годы используется на упаковке товаров местных производителей, в оформлении крупных мероприятий и выставочных экспозиций в разных городах страны.
«С задачей закрепить за Астраханской областью позитивный имидж инвестиционно привлекательной площадки, создать благоприятный климат для идентификации товаров или услуг региональных производителей регион справляется. Подтверждением тому стала наша победа в финале первой Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга», - заявил Александр Жилкин. Он также упомянул, что в 2017 году Астраханская область начала сотрудничать с федеральной организацией «Российская система качества». Благодаря этому производители региона получили возможность расширить каналы продвижения местных товаров на внутренний и внешний рынки.