Главная Постановления, распоряжения Для печати
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание государственной поддержки в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, целевым программам, реализуемым на территории АстрахПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.06.2007 207-П
Об утверждении Порядка прове-дения экспертизы конкурсных заявок на оказание государственной поддержки в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, целевым программам, реализуемым на территории Астраханской области
В соответствии с Законом Астраханской области от 16.08.2006 №50/2006-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Астрахан-ской области»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы конкурсных заявок на ока-зание государственной поддержки в форме присвоения статуса инвестици-онным проектам, целевым программам, реализуемым на территории Астрахан-ской области (прилагается).
2. Министерству экономического развития Астраханской области разра-ботать проекты постановлений Губернатора Астраханской области о при-знании утратившими силу:
- постановления Главы Администрации Астраханской области от 03.08.2001 № 408 «Об утверждении Положения о присвоении инвестиционным проектам, реализуемым на территории области, статусов «инвестиционный проект, одобренный Администрацией области» и «особо важный инвестицион-ный проект»;
- постановления Губернатора Астраханской области от 14.03.2003 №112 «О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 03.08.2001 № 408 и Губернатора области от 17.12.2002 № 588».
3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массо-вой информации.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после официально-го опубликования.
Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 07.06.2007 № 207-П
Порядок
проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание государственной поддержки в форме присвоения статуса инвестиционным проектам, целевым программам, реализуемым на территории Астраханской области
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Астрахан-ской области от 16.08.2006 № 50/2006-ОЗ «О государственной поддержке ин-вестиционной деятельности в Астраханской области» и определяет методику проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание государственной поддержки в форме присвоения инвестиционным проектам, реализуемым на территории Астраханской области, статуса «инвестиционный проект, одоб-ренный Правительством Астраханской области», «особо важный инвестици-онный проект», «социальный инвестиционный проект» и целевым програм-мам – статуса «особо важный инвестиционный проект».
2. Порядок проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание го-сударственной поддержки в форме присвоения статуса инвестиционным про-ектам
2.1. Претенденты на получение государственной поддержки в форме присвоения статуса «инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области», «особо важный инвестиционный проект», «социаль-ный инвестиционный проект» представляют в министерство экономического развития Астраханской области комплект документов по формам, утвер-жденным распоряжением Правительства Астраханской области от 02.05.2007 №241-Пр «О формах документов, необходимых для участия в инвестицион-ном конкурсе». Одновременно претендент представляет дополнительный пе-речень документов согласно приложению №1 к настоящему Порядку. Все указанные документы (далее – конкурсная заявка) представляются в трех эк-земплярах.
2.2.Министерство экономического развития Астраханской области в течение 30 дней со дня регистрации конкурсной заявки организует проведе-ние многоканальной экспертизы инвестиционного проекта с привлечением исполнительных органов государственной власти Астраханской области (приложение № 2 к Порядку). Срок проведения экспертизы в соответствую-щих исполнительных органах государственной власти не должен превышать трех рабочих дней.
2.3. Многоканальная экспертиза инвестиционных проектов, претен-дующих на получение статуса, проводится по следующим направлениям:
- техническая экспертиза;
- финансовая и экономическая экспертиза;
- экспертиза бюджетной эффективности проекта;
- оценка финансового состояния претендента;
- организационно-институциональная экспертиза.
2.4. Многоканальная экспертиза инвестиционного проекта в части тех-нической, финансовой и экономической экспертиз при наличии у претенден-та заключения кредитной организации заменяется экспертизой кредитной ор-ганизации, осуществляющей финансирование инвестиционного проекта.
2.5.Многоканальная экспертиза инвестиционного проекта в части тех-нической экспертизы, осуществляемой министерством строительства и до-рожного хозяйства Астраханской области, не проводится при наличии у пре-тендента проектно-сметной документации, согласованной в установленном порядке.
2.6.При положительном заключении проведенной многоканальной экс-пертизы инвестиционный проект выносится на рассмотрение инвестицион-ного совета при Губернаторе Астраханской области (далее – совет).
2.7. Присвоение инвестиционному проекту статуса осуществляется по результатам его рассмотрения советом путем принятия соответствующего распоряжения Правительства Астраханской области на основании протокола заседания совета.
2.8. В случае принятия советом отрицательного решения в оказании претенденту государственной поддержки данное решение отражается в про-токоле с обоснованием причин отказа. Решение совета об отказе направляет-ся претенденту в течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания сове-та.
2.9. Претендент вправе обратиться за оказанием государственной под-держки повторно.
2.10. Проект распоряжения Правительства Астраханской области об оказании государственной поддержки направляется министерством экономи-ческого развития Астраханской области на согласование в управление Феде-ральной антимонопольной службы по Астраханской области.
2.11. В течение 30 рабочих дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Астраханской области между Правительством Астраханской области и субъектом инвестиционной деятельности заключа-ется инвестиционный договор (соглашение).
2.12. Статусы «инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области», «особо важный инвестиционный проект», «социаль-ный инвестиционный проект» действуют в отношении конкретного инве-стиционного проекта на период, равный расчетному сроку окупаемости ин-вестиционного проекта.
Срок окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого на террито-рии Астраханской области, уточняется министерством экономического раз-вития Астраханской области в соответствии с методикой определения срока окупаемости инвестиционного проекта, реализуемого на территории области, утвержденной правовым актом министерства экономического развития Аст-раханской области.
3. Порядок проведения экспертизы конкурсных заявок на оказание го-сударственной поддержки в форме присвоения статуса «особо важный инве-стиционный проект» целевой программе Астраханской области, реализуемой по инициативе Правительства Астраханской области
3.1. Государственный заказчик целевой программы Астраханской об-ласти (далее-целевая программа) представляет в министерство экономиче-ского развития Астраханской области конкурсную заявку, включающую обоснование необходимости в получении статуса «особо важный инвестици-онный проект» и паспорт целевой программы, выполненный по установлен-ной форме.
3.2. Министерство экономического развития Астраханской области проводит экспертизу представленной целевой программы на соответствие критериям, предусмотренным пунктом 6 статьи 12 Закона Астраханской об-ласти от 16.08.2006 №50/2006-ОЗ «О государственной поддержке инвестици-онной деятельности в Астраханской области».
3.3. При положительном заключении экспертизы министерство эконо-мического развития Астраханской области направляет целевую программу на рассмотрение совета для принятия решения о присвоении статуса.
3.4. В случае принятия советом отрицательного решения в оказании претенденту государственной поддержки данное решение отражается в про-токоле с обоснованием причин отказа. Решение совета об отказе направляет-ся государственному заказчику программы в течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания совета.
3.5. Статус «особо важный инвестиционный проект» присваивается це-левой программе на срок ее реализации. В случае, если государственный за-казчик обратился для получения государственной поддержки в период реали-зации целевой программы, то при положительном решении совета статус присваивается на оставшийся срок реализации целевой программы.
3.6. Присвоение целевой программе статуса осуществляется по резуль-татам рассмотрения целевой программы советом путем принятия соответст-вующего распоряжения Правительства Астраханской области на основании протокола заседания совета.
3.7. Государственный заказчик целевой программы обеспечивает за-ключение инвестиционного договора (соглашения) между субъектами инве-стиционной деятельности, участвующими в реализации целевой программы, и Правительством Астраханской области в течение 30 дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Астраханской области.
Приложение № 1
к Порядку
Перечень
дополнительных документов, необходимых для участия в конкурсе на право присвоения инвестиционным проектам статусов «инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области», «особо важный инвестиционный проект» и «социальный инвестиционный проект»
1. Копия регистрационного свидетельства.
2. Формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за прошедший период текущего года с отметкой налогового органа либо, если претендент не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмот-ренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах доку-ментация.
3. Расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда.
4. Укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стои-мости.
5. Перечень видов деятельности, осуществляемых претендентом, кото-рому предполагается предоставить государственную поддержку, в течение двух лет, предшествующих дню подачи конкурсной заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федера-ции для их осуществления требуется специальное разрешение.
6. Наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной претендентом, которому предполагается предоставить госу-дарственную поддержку, в течение двух лет, предшествующих дню подачи конкурсной заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции.
7. Информация о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с претенден-том, которому предполагается предоставить государственную поддержку, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
Приложение №2
к Порядку
Перечень
заключений по отраслевому анализу и экспертизам инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса «инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области», «особо важный инве-стиционный проект» и «социальный инвестиционный проект»
Перечень аспектов проекта, под-лежащих оценке Ответственные за проведение экспертизы
1. Техническая экспертиза проекта
Выбор места реализации (в
случае необходимости) Отраслевые исполнительные органы
государственной власти Астраханской
области
Реальность производственного плана проекта Отраслевые исполнительные органы
государственной власти Астраханской
области
Обоснованность, соответствие существующим рыночным реа-лиям условий поставок сырья и материалов и их стоимость Отраслевые исполнительные органы
государственной власти Астраханской
области
Применимость предлагаемой технологии в рамках данного проекта, ее соответствие сущест-вующим и/или новым технологи-ям Отраслевые исполнительные органы
государственной власти Астраханской
области
Корректность калькуляции смет-ных затрат Отраслевые исполнительные органы
государственной власти Астраханской
области
2. Финансовая и экономическая экспертиза проекта
Прогнозные результаты финан-сово-хозяйственной деятельно-сти предприятия по годам реали-зации проекта Министерство экономического развития
Астраханской области
Прогнозная динамика объемов производства Министерство экономического развития
Астраханской области, отраслевые
исполнительные органы государствен-ной власти Астраханской области
Планируемая рентабельность предприятия Министерство экономического развития
Астраханской области
Денежные потоки предприятия в период реализации проекта Министерство экономического развития
Астраханской области
Изменение загруженности про-изводственных мощностей Министерство экономического развития
Астраханской области, отраслевые
исполнительные органы государственной власти Астраханской области
Оптимальность стоимости про-екта, оценка рынка сбыта и стра-тегий маркетинга Отраслевые исполнительные органы
государственной власти Астраханской
области, министерство экономического
развития Астраханской области
Срок окупаемости проекта Министерство экономического развития
Астраханской области
Количество созданных или со-храненных рабочих мест Агентство по занятости населения
Астраханской области
Ожидаемая динамика средней заработной платы на предпри-ятии Агентство по занятости населения
Астраханской области
3. Экспертиза бюджетной эффективности проекта
Прогнозная динамика налоговых поступлений:
- в период реализации проекта (до вывода производства на про-ектную мощность);
- после вывода производства на проектную мощность:
а) без учета льгот,
б) с учетом льгот,
- после окончания срока окупае-мости проекта Министерство финансов Астраханской
области
4. Оценка финансового состоя-ния претендента Министерство финансов Астраханской
области
5.Организационно-институциональная экспертиза
Проверка деловой репутации ор-ганизаций и их руководителей Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области
Верно:
|
|